alexprofi | Дата: Пятница, 31.10.2008, 16:51 | Сообщение # 1 |
Главный организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Китайские автомобили уже привычное явление на наших дорогах. Об их безопасности, качестве сборки и запахах в салоне ходят легенды. Любой аргумент в пользу китайцев тут же получает отпор: «ты видел результаты краш-тестов?» или «китайцы специально используют канцерогенный пластик, чтоб бороться с численностью населения». На самом деле, вспоминая первых китайцев, которых привозили в Украину лет пять назад, становиться понятно, откуда взялись такие стереотипы. Тогда действительно везли все подряд, а в Китае более 200 автомобильных брендов. Во многих автомобилях из Поднебесной можно было потерять сознание от ужасного запаха, порвать одежду о торчавшие саморезы и просунуть несколько пальцев между деталями салона. В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась, остались только сильные бренды. Рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества. Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover - вполне приличный с виду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado. Действительно, если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива. Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте, мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения... Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться. Я со своим ростом 185 сантиметров ощущал недостаток места над головой. Впечатление после нескольких первых метров - машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover - занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson - машина смело держит 130-140 км /ч, причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий. 50 литров 92-го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12,5 литров на 100 километров пути - вполне приемлемый показатель для внедорожника таких размеров. Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают такие автомобили. Бездорожье - родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач, китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе. Hover прекрасно себя показал и на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» Черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover - диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки дифференциалов. Главное преимущество китайского внедорожника - адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электрорегулировкой сидений и массой других опций обойдется в 25 300 долларов. Евгений Гудущан
Форуму требуються модераторы! Предложения в личку.......
|
|
| |