ProfiTeam

Воскресенье, 05.01.2025, 14:49
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

Компрессорное оборудование
PROFIДата: Четверг, 25.06.2009, 15:27 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline

Компрессорное оборудование, или компрессорная установкасовокупность компрессора, привода и вспомогательного оборудования (газоохладителя, осушителя сжатого воздуха и т. д.). Компрессоры, различные по давлению, производительности, сжимаемой среде, условиям окружающей среды, имеют большое разнообразие конструкций и типов. Компрессоры квалифицируются по ряду характерных признаков . По принципу действия компрессоры подразделяются на объемные, лопастные и термокомпрессоры. Под принципом действия понимают основную особенность процесса повышения давления, зависящую от конструкции компрессора.
 
PROFIДата: Четверг, 25.06.2009, 15:28 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Поршневые комперссоры, широко применяются в машиностроении, текстильном производстве, в химической, холодильной промышленности и криогенной техники. Поршневые компрессоры могут быть: крейцкопфные — с двухсторонним всасыванием и бескрейцкопфные — одностороннего всасывания (мощностью до 100кВт). По расположению цилиндров компрессор подразделяются на вертикальные, горизонтальные и угловые. К вертикальным относятся машины с цилиндрами, расположенными вертикально. При горизонтальном расположении цилиндры могут быть размещены по одну сторону коленчатого вала, такие компрессоры называются горизонтальными с односторонним расположением цилиндров; а по обе стороны вала — горизонтальными с двухсторонним расположением цилиндров. К угловым компрессорам относятся машины с цилиндрами, расположенными в одних рядах вертикально, в других — горизонтально. Такие компрессоры называются прямоугольными. К угловым компрессорам относятся машины с наклонными цилиндрами, установленными У-образно и Ш-образно (компрессоры называются соответственно У и Ш- образными).
 
PROFIДата: Четверг, 25.06.2009, 15:29 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Винтовые компрессоры


Типовая конструкция компрессора сухого сжатия, работает без подачи масла в рабочую полость. Компрессор имеет два винтовых ротора. Ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединен непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в горизонтально-разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъемов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.

Высокие частоты вращения винтовых компрессоров определяют применение в них опорных и упорных подшипников скольжения.

Между подшипниковыми камерами и винтовой частью роторов, в которых сжимается газ, расположены узлы уплотнений, состоящих из набора графитовых и баббитовых колец. В камеры между группами колец подается запирающий газ, препятствующий попаданию масла из подшипниковых узлов в сжимаемый газ, а также газа в подшипниковые камеры.

Касание винтов роторов при отсутствие смазки недопустимо, поэтому между ними оставляют минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора, а синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными синхронизирующими шестернями. Винтовые поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры. При вращении роторов объём камер увеличивается, когда выступы роторов удаляются от впадин и происходит процесс всасывания. Когда объём камер достигает максимума, процесс всасывания заканчивается и камеры оказываются изолированными стенками корпуса и крышек от всасывающего и нагнетательного патрубков.

При дальнейшем вращении во впадину ведомого ротора начинает внедряться сопряженный выступ ведущего ротора. Внедрение начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. С некоторого момента времени обе винтовые поверхности объединяются в общую полость, объем которой непрерывно уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контактирования сопряженных элементов в направлении к нагнетательному окну. Дальнейшее вращение роторов приводит к вытеснению газа из полости в нагнетательный патрубок. Из-за того, что частота вращения роторов значительна и одновременно существует несколько камер, компрессор создает равномерный поток газа.

Отсутствие клапанов и неуравновешенных механических сил обеспечивает винтовым компрессором возможность работать с высокими частотами вращения, т.е. получать большую производительность при сравнительно небольших внешних габаритах.

 
PROFIДата: Четверг, 25.06.2009, 15:29 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Безмасляные компрессоры нашли широкое применение в медицинской, химической, пищевой и других видах промышленности. Они служат источником воздуха, не содержащего частиц масла, что принципиально важно в некоторых отраслях производства.
 
PROFIДата: Четверг, 25.06.2009, 15:30 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Передвижные компрессоры с дизельным, бензиновым или электрическим приводом являются универсальным и экономичным решением для проведения различных видов строительных работ: прокладка и ремонт туннелей, дорог, коммуникаций, пескоструйная обработка поверхностей, проведение покрасочных работ.

Высокая производительность винтовых элементов в тандеме с надежными и экономичными двигателями ведущих мировых производителей, гарантируют низкое энергопотребление и длительную бесперебойную эксплуатацию передвижных компрессоров. Встроенная система обеспечивает уверенный старт и быстрый прогрев передвижных компрессоров в холодную погоду.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025