Распостранены 2 типа компрессоров для аэрографов
1. На базе мембранных насосов
2. На базе компрессоров от холодильников Внешний вид их можно посмотрень например:
Компрессор предназначен для аэрографа. Мощность - 701Вт. Ресивера нет. Максимальное давление 5,5 Bar. Производительность 20л/мин.Напряжение 220В/50Гц.Выход под шланг 1х1/8.Вес 3,7кг.Регулятор давления. Манометр рабочего давления. Присоединительные элементы. Размер(см) 25,4 х 17,8 х 15,2. Поршневые (а большинство автомобильных именно такие, кроме разве что Российского "Мустанга", правда не знаю выпускают ли его еще) не получили распостранения из-за большого шума небольшого (как правило, расхода воздуха ), невозможности длительной работы.
Для них обычный режим 10-15мин работы - 20 отдых.
Если Вы хотите испольэовать такой, то необходимо к нему добавить ресивер хорошей емкости и питать пониженным напряжением, чтобы снизить нагрев, но мне кажется это не очень удачным вариантом.
На базе компрессоров от холодильников - многие делают сами описание идеи есть здесь http://model.otaku.ru/tips/airbrush02.flcl, и было описание в журнале "Моделист конструктор" за какойто давний год, номер к сожалению не помню.(Посмотри на сайтах стендовых моделистов, там тема компрессоров для аэрографов часто поднималась).
В СНГ (не знаю точно где) производят недорогой компрессор от 2500р.
Еще вариант, мембранный компрессор, таких много продавали, как опцию к станкам универсалам или дрели, если к нему пристроить безколлекторный двигатель на 220, получалась ничего конструкция (аналогичная на заставке по первой ссылке).
Вот вроде все, для начала. Конкретизируйте вопросы, попробую ответить.