Коленвалы на Honda Dio с толстым валом В обзоре рассматриваются различные варианты коленвалов на скутера Honda Dio, оснащенные так называемым "толстым валом" (цапфа со стороны вариатора диаметром 14мм), которые Вам предлагает компания РЕВАУТ
Коленчатый вал на cкутера Honda с вертикальным расположением цилиндра, имеющий цапфу со стороны вариатора диаметром 14 мм, или, так называемый, "толстый вал", ещё пару лет назад был представлен на рынке, в основном, изделиями китайских производителей и тайваньского - Nice Rich. Но сегодня компания РЕВАУТ готова предложить Вам целую гамму тюнинговых коленвалов этого типа от европейских производителей. Полный список скутеров, на которые подходит данная модификация коленвалов следующий.
Dio AF27 и AF28 всех модификаций
Dio Fit, Dio-XR Baha с двигателями AF18E
Tact AF30, AF31, AF51 и Julio с двигателями AF24E
Daelim Message и Message 2, Kymco DJY, BSV Dio ZX, Sanyang Dio ZX
Daelim S-5 и E-5
Бюджетная линия “STANDARD” (на фото выше) представлена изделиями компаний ParmaKit и Athena - это достойная альтернатива штатному коленвалу в случае использования стандартной ЦПГ или умеренном тюнинге когда не требуется значительное повышение оборотов двигателя (например, ЦПГ класса “SPORT” и выпускная система типа Tecnigas “SILENT PRO” или LeoVince “SP3”). Относительно небольшое давление в картере, обеспечиваемое этими коленвалами и коэффициент балансировки, выбранный под стандартные обороты не способствует повышению оборотов двигателя, зато обеспечивает хорошую тягу «на низах». Вместе с ЦПГ класса “Sport” и широкополосной “SILENT PRO” это позволяет установить шестерни редуктора, увеличив, таким образом, максимальную скорость, не сильно жертвуя динамикой. Компании ParmaKit и Athena предлагают наборы шестерен редуктора оптимальные для подобных конфигураций. Цена от 2880 руб.
Относительно недорогая линия коленвалов “SPORT” (на фото выше), также представленная изделиями компаний ParmaKit и Athena, рассчитана на более оборотистые двигатели. Эти полнощекие коленвалы (тип HPC) благодаря большему заполнению кривошипной камеры улучшают наполнение цилиндра на более высоких оборотах за счёт увеличения разности давлений и снижения инерционности горючей смеси. Их условный коэффициент уравновешенности также соответствует более высоким оборотам, что позволяет практически полностью реализовать потенциал ЦПГ класса “Sport” при установке соответствующей выпускной системы и других необходимых компонентов. Также на коленвалах этой лини улучшена смазка подшипника нижней головки шатуна за счет добавления дополнительного паза и специальных проточек. Цена от 3960 руб.
И, наконец, Malossi “RHQ” - лучшее предложение для этих моторов (на фото выше). Благодаря ещё большей степени заполнения кривошипной камеры, тщательной обработке щёк, снижающей вихревые потери, и высокопрочной шатунной группе область применения этого коленвала значительно расширяется - до класса “MidRace” (Racing) и “High-End”. Цена 5904 руб
Материал с www.revout.ru/