ProfiTeam

Вторник, 07.01.2025, 08:07
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

аммортизаторы BT
profiteamДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему именно аммортизаторы BT?


Одна из основ безопасности любого вида транспорта, особенно двух колесного - это подвеска. И во многом эффективность ее работы зависит от амортизатора. Добиться высоких характеристик по управляемости, комфорту и долговечности, можно используя только современные и высококачественные комплектующие, а также применяя новейшие технические и технологические решения. При этом даже самые передовые конструкторские разработки и самые современные материалы не позволят создать качественный продукт в кустарных условиях, на коленке или на устаревшем выработавшем свой ресурс оборудовании. Для производства технически сложных устройств, требующих высокого качества и точности обработки деталей требуется сложное, современное высокоточное оборудование и специалисты не менее высокой квалификации способные работать на нем.

История амортизаторов "БТ" началась почти 3 года назад, когда стало понятно, что на российском рынке представлены дешевые амортизаторы китайского производства, которые не удовлетворяют элементарным требованиям по надежности и не в состоянии проработать даже один сезон. В среднем подобные изделия живут от пары недель до 2-3 х месяцев, после чего у них обычно вытекает масло и амортизатор хоть как то гасивший колебания превращается в обычную пружину, на которой скутер раскачивается и подпрыгивает даже на небольших высотах. О каком комфорте может идти речь, на таком амортизаторе ездить просто опасно! Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые встречаются каждый день любому скутеристу вне зависимости от того где он ездит, в городе и в деревне, на даче и на трассе. Сложно представить себе идеально ровную и прямую дорогу, без спусков и подъемов, поворотов, кочек и ям, без светофоров машин и пешеходов. И по этой замечательной дороге Вы едете совершенно один, не поворачивая и не притормаживая. Если это так, то дальше можно не читать! Но если Вы ездите по обычным дорогам, то нужно знать, как и на что влияет амортизатор. Что может произойти если он не работает так как надо. Ситуация первая. Вы едите по прямой спокойно, без разгонов, торможений и поворотов и просто попадаете на участок дороги с пологой волной или частыми кочками и участок может быть небольшой и кочки невысокими, но попав хоть в одну две скутер начинает раскачиваться. И с каждой новой кочкой или ямкой амплитуда колебания становиться все больше и больше. Такая раскачка может привести к полной потере контроля над скутером с самыми непредсказуемыми последствиями. Многие из вас видели родео - это когда ковбой сидит верхом на необъезженном жеребце, который скачет и прыгает, пытаясь изо всех сил сбросить наездника. И в большинстве случаев конь побеждает! Если вы не хотите, чтобы ваш скутер превратился в дикого необъезженного скакуна, после очередной ямы или на трамвайных путях обращать внимание на исправность работы амортизатора нужно. Он должен гасить колебания сразу, не давая скутеру раскачаться.

Ситуация вторая, вы едите прямо не сворачивая никуда и вам пришлось резко затормозить перед перебегающим дорогу пешеходом или резко затормозившей машиной. Даже на хорошей дороге с прекрасным асфальтом не работающий амортизатор значительно увеличит тормозной путь. А если дорога была не очень, то колесо может потерять надежный контакт с дорогой и начать дробить. О каком эффективном торможении или стабильной, прогнозируемой траектории может идти речь, если колесо хоть и не надолго, но теряет контакт с дорогой. Даже супермощные тормоза и суперцепкие покрышки не смогут вас остановить, если покрышка не будет плотно прижата к асфальту. И согласитесь слабым утешением будет для вас запоздалое понимание того, что расстояния для торможения не хватило немного, совсем чуть-чуть. И вы могли бы ехать дальше, а не общаться с разъяренным хозяином дорогой иномарки и не подсчитывать хватит ли у вас денег на ремонт скутера и возмещения ущерба хозяину иномарки. И хорошо если кроме железа не пострадаете вы сами или окружающие люди.

Ситуация третья - поворот. Все вышеописанные сложности и проблемы вызванные некачественной работой амортизатора в повороте усиливаются многократно. Торможение на входе, ускорение на выходе, объезд препятствия в повороте и даже небольшой дефект дорожного полотна может привести к потере контакта между колесом и дорогой, а в повороте это почти 100% падение.

Помимо всего вышесказанного есть еще несколько моментов о которых часто забывают. От амортизатора во многом зависит ресурс других деталей подвески, например сайленблоков. Мало того, что комплект качественных сайленблоков стоит не дешево, но и работа по замене их сложна и трудоемка и требует снятия двигателя. А это тоже не дешево и часто обходиться дороже, чем сам амортизатор. Еще один чисто финансовый момент - просто арифметика. Покупая не очень качественный, но более дешевый амортизатор через пару месяцев он сломается и вы вынуждены будете купить еще один, потом еще и еще. Добавьте к этому стоимость работ по замене и кажущаяся экономия обернется в несколько раз большими затратами.

Да и амортизаторы японских и европейских производителей, которые стоят дорого, но при этом также нуждаются в доработке к российским условиям. Вот именно тогда и родилась идея сделать свои амортизаторы, которые сочетали бы в себе все лучшее в техническом плане и при этом устраивали, по цене.

В сервисе с веселым названием "Бешеная табуретка" начались работы по подготовке к выпуску партии амортизаторов под одноименной маркой "Бешеная Табуретка" (сокращенно "БТ"). Имея собственный сервис и работая в постоянном контакте с изделиями различных производителей, в сервисе еще на стадии разработки, были сняты технические характеристики и изучена конструкция всех основных амортизаторов для подобной техники, от самых простых изделий китайского производства, до самых технически сложных, тюнинговых японских и европейских. Внимательно изучив все достоинства и недостатки, и сделав поправку на специфические условия эксплуатации подобной техники в России (повышенные нагрузки, низкое качество дорожного покрытия), было изготовлено несколько опытных партий прошедших цикл ходовых и ресурсных испытаний на различных моделях скутеров и в разных условиях (от грунтовых дорог до гоночных треков).

Проект по разработке и созданию амортизаторов "БТ" длился почти полтора года, в нем участвовал крупный российский завод по производству амортизаторов, конструкторский отдел, который вынужден был переработать множество технологических решений, чтобы создать высококлассный продукт.

Основные отличия от конкурентов:
1. Корпус патрона немецкой фирмы FREUDENBERG.
От точности изготовления и качества обработки корпуса зависят технические характеристики работы амортизатора – стабильность и точность работы гидравлики, пневматики, ресурс рабочего поршня с клапанной системой и разделительного плавающего поршня. Увеличенный объем патрона позволил увеличить объем масляной и газовой камеры , что положительно влияет на характеристики гидравлики и общий ресурс гидравлического патрона. Гася колебания, амортизатор превращает кинетическую энергию в тепловую. По этому меньший объем имеет меньшую способность к трансформации энергии. Это ведет к перегреву узла при высоких нагрузках, к частичному или полному выходу из строя гидравлической жидкости и всех эластичных уплотнительных элементов, а значит всего узла в целом.

2. Шток амортизатора.
Увеличенная толщина штока (10,5мм) дает большую механическую устойчивость на изгиб и излом. И позволяет передавать большие нагрузки без деформации и выхода из стоя пары скольжения (шток – металлокерамическая втулка, резиновые уплотнения и сальники). Многослойное гальваническое покрытие имеет повышенную стойкость к механическому, коррозионному и прочим агрессивным воздействиям; песок, вода, соль и т.д. Также гальванизированное покрытие обладает высокой степенью чистоты поверхности, что снижает истирающие воздействия на резиновые уплотнители.

3. Металлокерамическая втулка.
В отличии от стальных, медных, фторопластовых, алюминиевых и пластмассовых, металлокерамическая втулка имеет большую механическую прочность и меньший коэффициент трения, что увеличивает срок службы. А так же имея меньший зазор, позволяет увеличить точность центровки штока и рабочего поршня.

4. Рабочий поршень с системой клапанов.
Система клапанов меняет количество открытых калиброваных отверстий в зависимости от приложенной нагрузки и позволяет более точно, чем просто поршень или поршень с калиброванными отверстиями задавать характеристики работы гидравлики. Это положительно влияет на управляемость, что особенно важно для тех, кто любит и умеет ездить быстро.

5. Резиновые уплотнительные элементы (сальники, манжеты)
В процессе работы амортизатора масло неизбежно нагревается, следовательно материал, из которого изготовлены уплотнительные элементы, должен быть стойким не только к механическому износу, но и к перепадам температуры, способным работать в условиях высоких температур и механических нагрузок в течении всего срока службы амортизатора. В амортизаторе применены резиновые уплотнители немецкой фирмы FREUDENBERG.

6. Разделительный плавающий поршень
Служит для разделения масла и находящегося под давлением инертного газа. Существует два основных способа разделения газа и масла: первый - резиновая эластичная мембрана, и второй – плавающий поршень. Мембрана проще и дешевле в производстве, но у неё есть два существенных минуса. Степень свободы (меняющегося соотношения объёма газ-масло) ограничена эластичностью самой мембраны (способностью растягиваться). И второй минус – мембрана иногда рвётся и две среды, газ и масло, превращаются в газированую пену, что приводит к полному выходу из строя всего амортизатора. Плавающий поршень сложнее и дороже в производстве, но лишён этих недостатков. А свободное, ничем не ограниченное перемещение поршня улучшает характеристики работы гидравлики и отличается большим ресурсом и надёжностью.

7. Пружина с регулировкой степени предварительного поджатия
Регулировка степени предварительного поджатия позволяет адаптировать амортизатор к различным нагрузкам и дорожным условиям увеличивая или уменьшая жёсткость амортизатора на сжатие, а так же компенсировать усталостные деформации (просадку) пружины.


Резюмирую все написанное можно сказать, что на российском рынке появился продукт лучший по соотношению цена-качество-гарантия, созданный максимально надежным и при этом полностью адаптированный под российский рынок!

Этот амортизатор уже оценили люди, которые помогали при доработке опытных партий, он как никак лучше подходит для тюнинга, ведь именно на этих амортизаторах команда питерского скутер клуба выиграла чемпионат 2004 года.

Источник: www.bt-sport.ru


Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
profiteamДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Амортизаторы БТ (разработка "Бешеной Табуретки")

В предверии наступающего сезона мотосалон "Бешеная Табуретка" напоминает, что в продаже имеются тюнинговые пердние и задние газомасляные амортизаторы БТ . Амортизаторы являются прямым аналогом амортизаторов Malossi S3 и S24 (Италия), производятся из комплектующих немецкой фирмы FREUDENBERG, однако неоспоримым преимуществом нашей продукции является цена - 2500 руб.(для Honda Lead - 2750 руб.) за задние амортизаторы, 6000 руб. за пару передних амортизаторв для Dio 27/28 и Dio 34/35.

Ниже предлагаем вашему вниманию таблицу соответствия амортизаторов:

АВ211.00.00.ПС: HONDA Lead 50, Lead 90, LEAD 100, Dio 34-35 (ZX, SR), SFX 50, SXR 50, Vision 50, Shadow 50, Shadow 90.
Aprilia Amoco 50.
Italjet Formula 50, Torpedo, Velosifero.
Kymco DJ.
Malaguti F12.
Pegeout Metal-X, Metropolis, X-Fight, Speedfight.

АВ 212.00.00.ПС: Suzuki Address 50, Address 100, Sepia, Sepia ZZ

АВ 213.00.00.ПС: HONDA Dio 18, Dio 25, Dio 27/28, Tact 05, Tact 09, Tact 16, Tact 24, Tact 30/31.

АВ 215.00.00.ПС: Yamaha Jog, Axis, Breez, BW‘s 50, CRZ-CT 50, Spy, Zest 50.
Pegeout Zenit.
MBK Target, Sorriso, Rocket 50, Fizz Forte, Evolis, Booster Spirit 50, Booster NextG, Booster 50.
Malaguti Yesterday, F10, Centro.
Italjet Yankee 50, Pista, Bazooka.
Beta Tempo 50, Hrono 50.
Benelli Pepe 50.
Atala Carosello

Источник и производитель: БЕШАННАЯ ТАБУРЕТКА


Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
profiteamДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот их контактная информация:

"БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА"

Адрес: Москва, ул Намёткина, д. 8, стр. 4Б.
бетонный ангар на территории автобазы (зелёные ворота слева от фитнес-центра WorldClass), справа за двумя цистернами.

Телефон: (495) 782-44-73, (495) 941-96-08.

Выходные - воскресенье и понедельник.

E-mail: info@b-taburetka.ru

Прием заказа по интернету осуществляется по e-mail (возможность заказа запчастей с доставкой по всей территории России, относительно Украины ничего пока сказать не могу)

zakaz@b-taburetka.ru


Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025