ProfiTeam

Вторник, 07.01.2025, 07:42
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

Шайбы трансмиссии SAST (Scooter-Attack Special Tip)
profiteamДата: Вторник, 16.09.2008, 00:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Шайбы трансмиссии SAST (Scooter-Attack Special Tip)


Порой мы так мало внимания уделяем мелочам. А ведь именно в них кроются разгадки многих тайн и содержатся многочисленные решения проблем, неизбежно возникающих в процессе настройки двигателя...



Вариатор является той структурной единицей двигателя, количество мелочей в которой превосходит все приличные величины. Грузы, ремень, пружина и щека заднего шкива, сцепление со всеми его премудростями… Как бы не запутаться в уже существующих деталях. Но постойте, ведь это еще не всё! Существует еще одна мелочь, которая имеет достаточно силы, чтобы влиять на настройку трансмиссии в довольно широком диапазоне. Многие и не подозревают о её существовании, однако это не значит, что при грамотной настройке двигателя стоит сразу поместить её в черный список. Наоборот, обратив свое пристальное внимание на методы настройки вариатора с использованием этой детали можно добиться такой работы мотора, о которой остальные любители тюнинга и мечтать не могут. Но хватит пустых обещаний – их и так слишком много в серой повседневности. Приступим к делу!

Известный немецкий роллершоп Scooter-Attack в одном из разделов своего каталога среди классических настроечных материалов предлагает, казалось бы, самые неказистые шайбы. Они предназначены для установки на коленвал: между внешней щекой ведущего шкива и втулкой, на которую одевается ремень и внутренняя щека, содержащая в себе грузы.



Однако секрет не в слепой установке любой произвольно взятой шайбы из набора. Здесь всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Набор из 20 шайб предназначен для точной настройки трансмиссии и влияет на переходный процесс переключения вариатора во всем диапазоне оборотов двигателя. Каждая шайба из набора имеет строго определенную толщину. В этом-то и кроется основной секрет этого настроечного набора. Алгоритм прост: установка самой толстой шайбы из набора даст отличную динамику разгона и подхват, но при этом меньшую максимальную скорость. Установив самую тонкую шайбу получим скромный разгон, но +10 км/час максимальной скорости по сравнению с первым тестом.

Подробную картину происходящего увидеть на диаграмме:


[
img]http://www.revout.ru/images/content/45_02.jpg[/img]


Синяя кривая – толстая шайба

Красная кривая – тонкая шайба

Теперь все просто. В городском режиме можно ставить толстую шайбу и наслаждаться необычайной резвостью своего скутера. Ну а если Вам предстоит долгая поездка за город, к примеру, на дачу, то можно поставить шайбу потоньше!

Удачной настройки!

Обзор подготовлен с использованием материалов Scooter-Attack.


Автор: Сергей Полушкин


Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025