ProfiTeam

Воскресенье, 05.01.2025, 14:42
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

Различия моторов AF18E, AF24E, AF34E
PROFIДата: Суббота, 06.06.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Я расскажу о том, что знаю, но это не является 100% верно. Если знаете наверняка, то поправьте меня. Возможно, я написал полный бред.

Определить тип мотора на Honda Dio и Tact очень просто: это четко прописано на крышке редуктора.

Начнем с поршневой: вертикальная, у моторов AF18 и AF24 и идентичная; на моторе AF34 горизонтальная, так же подходит на AF48.

Коленвал: есть тонкий (12мм) и толстый (14мм), это можно померить штангенциркулем со стороны вариатора. Владельцы тонких валов катаются на Dio18, Dio27, а толстых на Dio28, Tact24,Tact30(31). Хотя насчет Tact24 я не сильно уверен, т.к. мне попадались Такты с толстыми и тонкими валами. Что касается валов на моторах AF34, то у них, если не ошибаюсь, свой коленвал, хотя мне кажется, что он идентичен с толстым валом, описанным выше.

Коренные подшипники: судя по вышесказанному, их должно быть 3 вида - для моторов AF18 и AF24, у которых внешний радиус одинаковый, а внутренний соответствует диаметру установленного коленвала; а у мотора AF34 посадочные гнезда (внешний радиус) большего диаметра.

Сальники подбираются исключительно под коленвал, но, если не ошибаюсь, в наборе идет 2 типа сальников, под любой вал.

Вариатор: Идентичный на всех Дио и Тактах, отличие в задней крышке. Больший или меньший диаметр отверстия, зависит от коленвала.

Ремень вариатора: есть 2 размера 650х15,5 и 663х18. Лично я определяю размер ремня по диаметру шкивов торкдрайвера, если большой диаметр - длинный ремень и наоборот.

Сцепление и торкдрайвер: На Dio18, Dio27, Tact24, Tact30(31) стоит торкдрайвер с маленьким диаметром шкивов, поэтому и ремень на них стоит более короткий. В сцеплении отличается только Tact30(31) у которого стоят толстые пружинки, как у Dio35. Dio28 является переходной моделью, поэтому задний вариатор у нее своеобразен: шкивы торкдрайвера большого диаметра, как на моторе AF34, но колокол сцепления с маленькой ножкой, как на моторе AF18, поэтому для Dio28 задний вариатор приходиться собирать из двух или искать родной. На моторе AF34 стоит торк со шкивами большого диаметра (вроде на Dio35ZX алюминевые) и ножка на колоколе более длинная, хотя диаметр самого колокола сцепления на всех моделях одинаковый.
В редуктор сам не лазил, хотя слышал, что там есть отличия, но ничего про это сказать не могу.

 
PROFIДата: Суббота, 06.06.2009, 22:56 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Коренные подшипники: у AF18 и AF24 одинаковые. У толстого и тонкого вала отличается диаметр места посадки втулки вариатора, а не места посадки подшипников.
Вариатор: опять же, отличаются внутрение диаметры втулок.
Сцепление и торкдрайвер: так как Honda 30-31 имеет мотор AF24E и отличается от Honda 24 только внешне, то и сцепление с торком там один к одному. Ремень используется заводом 15,3х645.

 
kolberaДата: Суббота, 13.06.2009, 12:49 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура, нашел.. спасибо огромное
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025