ProfiTeam

Пятница, 17.05.2024, 11:22
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум РrofiТeam » Автомобили » Авто Stayling » Долой блеск и глянец!.. Делаем капот матовым (своими руками)

Долой блеск и глянец!.. Делаем капот матовым
PROFIДата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:42 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Долой блеск и глянец!..

Впервые сайт MAXI Tuning дарит всем посетителям возможность прочитать одну из статей самого свежего, недавно поступившего в продажу номера!.. В ней польские коллеги описывают одну из стадий превращения старенького, но аккуратного VW Polo в настоящую крысу!..

Крыса – это потому что соответствующий стиль доработки малолитражек VW называется Rats (от англ. «крысы»). Наиболее популярен такой подход в Германии, но расползается и по соседним восточноевропейским странам. Да и нам этот стиль понятен: мощный моторчик под капотом, а снаружи – нарочито неаккуратный, кривобокий, чуть ли не ржавый кузов. Естественно, таким машинам блеск не к лицу. Поэтому глянцевое покрытие хозяева с радостью меняют на матовое – и вот как это происходит…



Для работы полякам потребовалось: банка серого матового лака, дешевый китайский краскопульт из супермаркета, большой кусок наждачки (нулевки), литр ацетона, скотч.

Если ты лентяй, то можешь не снимать капот и не отсоединять магистраль омывайки...



Но поляки не поленились потратить 10 минут и открутить пару болтов.



Капот Polo можно не напрягаясь нести вдвоем...



Берем наждачку и доводим поверхность капота до матового состояния.



Обрабатывая поверхность шкуркой и шлиф-насадкой на дрель около 2-х часов, удалось добиться такой поверхности.



Протираем капот ацетоном и проверяем на наличие сколов и трещин краски.



Найдя, зачищаем область трещины ножом и наждачкой, затем обезжириваем...



И подготавливаем к шпаклевке.



Шпаклевать не очень сложно, главное здесь – аккуратность.



Даем шпаклевке 30 минут, чтобы просохнуть и обрабатываем шлиф-машиной или специальной насадкой на дрель.



Грунтуем капот грунтовкой-спреем. Этот слой, наложенный на зачищенный от лака крашеный капот, создаст ровную и прочную для сколов поверхность.



Пришло время проверить в деле китайский краскопульт. Если у тебя есть хороший компрессор и пульт, используй их и не рискуй.



Лак – на водной основе, поэтому для его подготовки просто разбавляем его небольшим количеством воды.



Для окраски лучше положить деталь на ровную поверхность и избежать возникшей впоследствии у поляков проблемы.



Приступаем к покраске, стараясь держать краскопульт на правильном расстоянии и не передерживать на одном месте.



А вот и проблемы, о которых шла речь. Лак потек.



Шлифуем и шкурим. После наносим несколько слоев лака. Положение спасено.



Сушим капот и ставим на Polo. Мы не можем сказать, что тачка преобразилась до неузнаваемости, но зато мы достигли своей начальной цели – стиль авто приблизился к тому, что называют rat-look, с чем мы, собственно, и поздравляем владельца этого суперкара.

Текст и фото: MAXI Tuning Poland

 
Форум РrofiТeam » Автомобили » Авто Stayling » Долой блеск и глянец!.. Делаем капот матовым (своими руками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2024