ProfiTeam

Воскресенье, 05.01.2025, 15:04
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

Большой и мощный Kawasaki
profiteamДата: Среда, 17.09.2008, 18:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Большой и мощный Kawasaki

Этот большой и мощный Kawasaki соорудил 41-летний инженер из Великобритании Аллен Миллъярд (Allen Millyard) на базе вполне обычного (но тоже немаленького) KZ1300, который Kawasaki выпускал в конце 70-х годов прошлого века.

В первую очередь, Аллен снабдил свой мотоцикл большим мотором. Его выбор пал на V12 объемом 2300сс.

Здесь целых два блока цилиндров от KZ1300, благодаря чему и получился невообразимый V12 с углом развала в 70 градусов.

Это уже далеко не первая работа Миллъярда в мире тюнинга мотоциклов, но, как признался сам инженер, специалист в области атомной физики, переделывать Kawasaki ему нравится больше всего.

Правда, на эту вот последнюю работу его натолкнула случайная фраза, брошенная посетителем на выставке. "Я бродил по выставке и увидел, что неподалеку продается парочка KZ1300. Кто-то, кто был рядом со мной в тот момент, предположил: "Теперь ты наверное сделаешь V12". "Нет", - ответил я, ибо действительно в тот момент ничего такого не планировал. "Ну да, в любом случае это было бы невозможно", - подзадоривали меня. Ну тогда уж понятно, как только они это сказали, я понял, что V12 придется сделать. И вот я задумался, как бы это осуществить, и к концу выставки готовое решение уже созрело, оставалось лишь его воплотить в жизнь", - рассказывает изобретатель.

Автор творения рассказал, что он столкнулся с серьезными трудностями при переделке, так как двигатель KZ1300 отличается внутренней несимметричностью, и два таких мотора очень трудно было соединить вместе. "Мне пришлось отрезать много трубок подачи воды и масла, и потом восстанавливать их иным образом. Еще много чего пришлось поменять", - отметил Миллъярд.

Единственная вещь, которая в получившемся мегамотоцикле меньше, чем в оригинальной версии – это ход поршня, который изобретатель сократил с 71 до 63мм с целью снизить напряжение в двигателе.

Точный объем двигателя этого переделанного Kawasaki – 2281 кубический сантиметр, ориентировочная мощность – 260 л.с. Вес – 349 кг.

Конечно, пришлось увеличить и топливный бак. Миллъярд разрезал оригинальный и добавил в него 10-сантиметровую вставку.

На вопрос о том, что он собирается дальше делать со своим творением, автор отвечает, что планирует продать свой сверхмощный Kawasaki. "Так у меня будет больше стимулов соорудить еще что-нибудь оригинальное", - говорит он.









Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025