ProfiTeam

Воскресенье, 05.01.2025, 15:01
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1

Двигатель H/Dio AF56 2008
profiteamДата: Воскресенье, 28.09.2008, 09:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[b]Двигатель H/Dio AF56 2008[/b]

ДВИГАТЕЛИЬ HONDA DIO( 4-х ТАКТНЫЙ )

Двигатель Honda AF55E (установлен на моделях AF54,56,57,62…) , 4-х тактный ,OHC 2 ,жидкостного охлаждения . Блок двигателя выполнен отдельным элементом , к нему крепится четырмя болтами корпус трансмиссии(вариатора и редуктора).

V дв. 49сс , мощность 5.0 л/с при 8000 об/мин. ,крут. Момент 4.6 н/м при 7000 об/мин., диаметр поршня 38.0 мм , ход поршня 44.0 мм., степень сжатия 12.0.

На двигателе установлен карбюратор - NVK00A.

Более свежие модели отличаются комплектацией двигателем :




На мокиках Honda Dio AF-63 Z-4(1.2006г.) ,установлен двигатель AF63E PGM-Fi, OHC4, с инжектором и двухканальной форсункой , 5.3 л/с при 8000 об/мин., 4.8 н/м при 7500 об/мин., степень сжатия 12.0 кг/м

Характеристики у двигателя по выхлопу при 30 км/ч : СO – 13.00 g/km , HC – 2.00 .

NOx – 0,30

Дефекты и их устранение на этих моторах значительно сложнее чем на старых сериях 4-х тактных двигателей.

Из практики основные проблемы возникают в следствии потери мощности :

- Основные причины – уменьшение зазора в клапанах системы газораспределения и износ поршневой группы (продавливание прокладки и обрыв шпилек клапанной головки не встречал)

- После замера компрессии (нормальное значение 12.5-14.0 кг/м ),если величина меньше ,не стоит торопится разбирать двигатель. Следует замерить зазор в клапанах : впускной – 0.05-0.07 , выпускной – 0.08-0.1 мм.( обычно зажат впускной клапан ) . В процессе работы зазоры уменьшаются. Регулируются шайбами ( по размеру, который указан на шайбе + замеренный зазор – номинальный зазор = толщина необходимой шайбы). При отсутствии набора рег.шайб можно подгонять существующие полировкой.

- Поршневая меняется стандартно ,как на всех 4-х тактных моторах, особенность этого мотора в том, что гильза запрессована в одну из половинок картера, что влечёт полную разборку.

- Замена коленвала или опорных подшипников коленвала – это одно и то-же,по причине того что правый подшипник установлен на вал за шестеренкой цепи распредвала, которая напрессована .(проще заказывать сразу сборочный комплект коленвала, т.е. с подшипниками)

- Сальники меняются как на 2-х тактных двигателях (если есть утечка масла по рабочим зонам, определяется только визуально, на работе двигателя это не сказывается как на двухтактнике )

В Двигателе применяется масло API SJ SAE 10W-30 , замена после первой 1000км и следующие замены после каждых 5000 км.(либо раз в сезон)

Ёмкость картера 0.49 л. ,(проверка визуально по щупу на пробке заливной горловины картера ). Масляного фильтра, как такового нет, стоит сетчатый элемент , который защищает маслонасос от попадания крупных частиц.

Многое зависит от состояния воздушного фильтра ,на данных моделях в.фильтроэлемент бумажный(обслуживание стандартное: при небольшом загрязнении продувается сжатым воздухом. При плохом состоянии замена.)

Практически все детали на эти мотороллеры оригинальные, есть от других производителей запчасти для блока вариатора - сам вариатор, ремень вариатора, грузики вариатора., тормозные колодки, амортизаторы и некоторые другие детали.


Админ-это такой человек, который может найти в шутке 3 смысла, хотя их всего 2....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2025