Инструкция по консервации мототехники Because of the specific nature of this material it kept in original language.
- За неделю до консервации вымыть и высушить
- Снять пластиковае панели облицовки для доступа к внутренностям
for Leonardo
§ Резиновые полики
§ Крышка радиатора
§ Крышка рулевой колонки
§ Боковые крышки двигателя
§ Крышка вариатора
for SR50
§ Резиновые полики
§ Крышка рулевой колонки
§ Боковые крышки двигателя
§ Левый кожух бензоклапана
§ Крышка вариатора
- Перекрыть бензоклапан (SR50)
- Дожечь бензин из бензопровода и карбюратора (SR50)
- Выкрутить рабочую свечу
- Залить в мотор консервационного масла ~2см3
- Вкрутить временную свечу
- Смазать ремень вариатора консервационным спреем (кевларовый снять и хранить при комнатной температуре)
- Прокрутить коленвал несколько раз стартером для равномерного расспределения смазки
- Закрыть отверстие глушителя пыжом (дополнительно можно поставить пыж в воздуховод перед входом в карбюратор)
- Отсоединить аккумулятор
- Долить дистиллята в аккумулятор до уровня
- Зарядить аккумулятор
- Смазать электропроводку и контакты электроспреем
o Контакты аккумулятора
o Коммутатор зажигания
o Контакты бобины
o Высоковольтный провод
- Смазать все резинки консервантом резины
o Уплотнители сидения
o Входной патрубок
o Воздуховод карбюратора
o Трубопроводы системы охлаждения (особенно в местах сочленений)
o Бензопровод
- Смазать стойки, сальники подшипников и амортизаторов силиконовым спреем
o Сайлентблоки двигателя
o Сальники подшипников осей
o Пыльники и стойки амортизаторов
- Стравить давление в шинах до единицы.
- Покрыть шины консервантом
- Установить мототехнику на центральную и переднюю подножки чтобы колеса не касались земли
- Зачехлить мототехнику
Весной не забыть проделать все в обратном порядке, чтобы ничего не забыть :).