ProfiTeam

Понедельник, 20.05.2024, 00:26
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

CHAT  :)

200

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум РrofiТeam » Главный форум » Mото TUNING » Honda DIo AF с 250сс мотором (япония)

Honda DIo AF с 250сс мотором
PROFIДата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
вот такой нонсанс

 
LeshaLeadДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть очень перспективные варианты в этой теме, для тех, кто понимает... итак
Двигатель 4т, водяного охл. 250куб. это MF01 либо его модификация MF02
Spacy 250 Freeway- CH250E (aka Elite)-MF01E
Fusion- CN250G (aka Helix)-MF01E-MF02
Freeway- CH250K (aka Elite)-MF03E
Foresight- FES250-MF04E
Forza NSS250 (aka Reflex)-MF06E
с него же китайцы создали свой мотор 172ММ который устанавливается на Viper TORNADO и CRUISER, а так же на V3, V5 и некоторую другую мототехнику.
Прикрепления: 2146631.jpg (75.7 Kb)
 
LeshaLeadДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:16 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня два скута. Honda LEAD и Viper CRUISER. Lead AF20 отличнейший, очень надёжный скут, простой в обслуживании и ремонте. Для повседневных вояжей на работу и по горду - то что надо. Но было время, захотелось чуток подрасти на кубатуру. Из варианта б/у японец либо новый китаец выбрал второй так как сам ремонтирую свой транспорт и в своих силах уверен ))
Приобрёл Viper CRUISER 250 сразу разобрал до рамы и начал всё просматривать. Электросхема была не надёжна - поправил. Моторное масло, масло редуктора заднего колеса, масло передних амортизаторов, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, свечу, аккумулятор, лампочки фары на галогеновые, поменял сразу. И вперёд.
Двигатель отличный - тяговитый и простой. На сегодняшний день и 5000км общего пробега скутер выдает разгон до 110км/ч очень динамично и потом до 130км/ч. Расход по трассе 4л бензина 95 на 100км. По городу не более пяти.
За это время был один неприятный момент, межвитковое в электродвигателе обдува радиатора и как следствие рост темпиратуры двигателя. Малым ходом дотянул до гаража и начал думать как же быть. Менять на родной не хотелось. Ведь оказалось же что не надёжно. Ответ подсказал мой друг Андрей Капрал который ездит на такой же технике. Взять с разборки японский. Подьехали к Кулибину, выбрали от мотоцикла Suzuki Bandit. Незначительная переделка крепления и он установлен на радиатор, электроподключение через промежуточное реле чтоб разгрузить контакт термостата. Работает отлично ))
У Андрея проблемы со скутом начались с короткого в стартeре, да к тому-же сальник не держал и весь стартер был в моторном масле. Он его заменил. Далее тоже как у меня с вентиллятором, тоже заменил на японца. Пробег его скута уже под двадцатку подходит. Ну и у его скута как и у моего были проблемы с контактами включения стоп-сигнала, в ручках тормозов, на руле. После замены всё ок. Далее полет нормальный ))
А вообще конечно китайцы скучать своим владельцам не дают! Тем, кто сам гайки не крутит приобретать китайский скут категорически не советую. А тем, кто крутит... народ - это опыт и удовольствие когда доводишь свой аппарат до отличного технического уровня )) Дерзайте. Не пожалеете.
Прикрепления: 3106703.jpg (276.1 Kb)


Сообщение отредактировал LeshaLead - Воскресенье, 11.10.2009, 19:00
 
LeshaLeadДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати... тем кто возможно когда либо будет покупать мототехнику фирмы Viper. Если менеджеры будут вам рассказывать что у них есть база по запчастям на 7ом километре и проблем с запчастями у вас не будет, то это неправда. База на 7ом км таки есть и запчасти там есть, но вам там ничего не продадут, они там деляги прошеные и отказывают ссылаясь на то что у них оптовая база. Отправляют к другим делягам которые накручивают на первоначальной цене столько. что просто их послать хочется. Поэтому лучше искать японские зипы на разборках либо обращаться в Альфа-иото, Скай-мото либо Адреналин-мото. У них есть всё на172ММ, да и по ходовой
В Адреналин-мото есть 260ка БРАВО в продаже которая копия сузуки скайвей с несложной возможностью тюна до трёхсот... это для тех кто думает за кубатуру
 
PROFIДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:24 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
 
LeshaLeadДата: Вторник, 13.10.2009, 21:05 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага. Самое оно. Делал одному челу Торнадо. Пробег 68тыс. Вообщем капиталка. Расскажу только за поршневую. Расчет был поднять до 260кубов, поршенёк нашелся, протачивали наши раллийщики... Результат удивил всех. После 2х тыс. обкатки он на киевской выдал 140 и стрелку завалил.
Лучший тюнинг это кубы поднимать! )) ГыГы
 
PROFIДата: Среда, 14.10.2009, 11:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Да но вот всунуть в наших условиях такой движок на полтос, то неделя геммороя по работе и заберут при первой же остановке на штрафплощадку
 
PROFIДата: Среда, 14.10.2009, 20:08 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вот дабавлю еще пару фоток:








 
LeshaLeadДата: Среда, 14.10.2009, 20:24 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег ваще фикня )) А нафика такой фанатизм? Да и донор не пару копеек будет стоить. Я вот как-то решил форсайтик кубатурный (просто контрабанда) без доков закупить. Так за него на базе двушку лупанули.......... правда потом продали за 1.5 но кому-то из своих
хотя, если найти биток то... кто знает ))
 
Lizo4ka18Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:35 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, как думаете, что будет в 2012 году и, что за информация в закрытом разделе КОВЧЕГ сайта barbatos.ru Признавайтесь, а то страшно, что все знают, а я нет :(.
 
Форум РrofiТeam » Главный форум » Mото TUNING » Honda DIo AF с 250сс мотором (япония)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100                                                                             ProfiTeam  © 2024