Honda DIo AF с 250сс мотором
|
|
PROFI | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
| вот такой нонсанс
|
|
| |
LeshaLead | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Есть очень перспективные варианты в этой теме, для тех, кто понимает... итак Двигатель 4т, водяного охл. 250куб. это MF01 либо его модификация MF02 Spacy 250 Freeway- CH250E (aka Elite)-MF01E Fusion- CN250G (aka Helix)-MF01E-MF02 Freeway- CH250K (aka Elite)-MF03E Foresight- FES250-MF04E Forza NSS250 (aka Reflex)-MF06E с него же китайцы создали свой мотор 172ММ который устанавливается на Viper TORNADO и CRUISER, а так же на V3, V5 и некоторую другую мототехнику.
|
|
| |
LeshaLead | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня два скута. Honda LEAD и Viper CRUISER. Lead AF20 отличнейший, очень надёжный скут, простой в обслуживании и ремонте. Для повседневных вояжей на работу и по горду - то что надо. Но было время, захотелось чуток подрасти на кубатуру. Из варианта б/у японец либо новый китаец выбрал второй так как сам ремонтирую свой транспорт и в своих силах уверен )) Приобрёл Viper CRUISER 250 сразу разобрал до рамы и начал всё просматривать. Электросхема была не надёжна - поправил. Моторное масло, масло редуктора заднего колеса, масло передних амортизаторов, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, свечу, аккумулятор, лампочки фары на галогеновые, поменял сразу. И вперёд. Двигатель отличный - тяговитый и простой. На сегодняшний день и 5000км общего пробега скутер выдает разгон до 110км/ч очень динамично и потом до 130км/ч. Расход по трассе 4л бензина 95 на 100км. По городу не более пяти. За это время был один неприятный момент, межвитковое в электродвигателе обдува радиатора и как следствие рост темпиратуры двигателя. Малым ходом дотянул до гаража и начал думать как же быть. Менять на родной не хотелось. Ведь оказалось же что не надёжно. Ответ подсказал мой друг Андрей Капрал который ездит на такой же технике. Взять с разборки японский. Подьехали к Кулибину, выбрали от мотоцикла Suzuki Bandit. Незначительная переделка крепления и он установлен на радиатор, электроподключение через промежуточное реле чтоб разгрузить контакт термостата. Работает отлично )) У Андрея проблемы со скутом начались с короткого в стартeре, да к тому-же сальник не держал и весь стартер был в моторном масле. Он его заменил. Далее тоже как у меня с вентиллятором, тоже заменил на японца. Пробег его скута уже под двадцатку подходит. Ну и у его скута как и у моего были проблемы с контактами включения стоп-сигнала, в ручках тормозов, на руле. После замены всё ок. Далее полет нормальный )) А вообще конечно китайцы скучать своим владельцам не дают! Тем, кто сам гайки не крутит приобретать китайский скут категорически не советую. А тем, кто крутит... народ - это опыт и удовольствие когда доводишь свой аппарат до отличного технического уровня )) Дерзайте. Не пожалеете.
Сообщение отредактировал LeshaLead - Воскресенье, 11.10.2009, 19:00 |
|
| |
LeshaLead | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Кстати... тем кто возможно когда либо будет покупать мототехнику фирмы Viper. Если менеджеры будут вам рассказывать что у них есть база по запчастям на 7ом километре и проблем с запчастями у вас не будет, то это неправда. База на 7ом км таки есть и запчасти там есть, но вам там ничего не продадут, они там деляги прошеные и отказывают ссылаясь на то что у них оптовая база. Отправляют к другим делягам которые накручивают на первоначальной цене столько. что просто их послать хочется. Поэтому лучше искать японские зипы на разборках либо обращаться в Альфа-иото, Скай-мото либо Адреналин-мото. У них есть всё на172ММ, да и по ходовой В Адреналин-мото есть 260ка БРАВО в продаже которая копия сузуки скайвей с несложной возможностью тюна до трёхсот... это для тех кто думает за кубатуру
|
|
| |
PROFI | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
|
|
| |
LeshaLead | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ага. Самое оно. Делал одному челу Торнадо. Пробег 68тыс. Вообщем капиталка. Расскажу только за поршневую. Расчет был поднять до 260кубов, поршенёк нашелся, протачивали наши раллийщики... Результат удивил всех. После 2х тыс. обкатки он на киевской выдал 140 и стрелку завалил. Лучший тюнинг это кубы поднимать! )) ГыГы
|
|
| |
PROFI | Дата: Среда, 14.10.2009, 11:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Да но вот всунуть в наших условиях такой движок на полтос, то неделя геммороя по работе и заберут при первой же остановке на штрафплощадку
|
|
| |
PROFI | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:08 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Вот дабавлю еще пару фоток:
|
|
| |
LeshaLead | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Пробег ваще фикня )) А нафика такой фанатизм? Да и донор не пару копеек будет стоить. Я вот как-то решил форсайтик кубатурный (просто контрабанда) без доков закупить. Так за него на базе двушку лупанули.......... правда потом продали за 1.5 но кому-то из своих хотя, если найти биток то... кто знает ))
|
|
| |
Lizo4ka18 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:35 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ребят, как думаете, что будет в 2012 году и, что за информация в закрытом разделе КОВЧЕГ сайта barbatos.ru Признавайтесь, а то страшно, что все знают, а я нет :(.
|
|
| |