ПРАВИЛА: 1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое. 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95) 3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла). 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…) 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора) 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. 9. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 10. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила 11. После обкатки логично будет сменить масло в задней ступице и свечу зажигания.
Первый запуск. Производите его на улице. 1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут 4. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров