|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Конструкция проста добезобразия!!! :) |
Она рассматривает четыре параметра: пружина, рост мотоциклиста и два регулировки амортизатора — сжатие и отбой. Первейшее правило, которому Вы всегда должны следовать — установить точку отсчета для Ваших изменений |
Всем тем кто верит, что правильная обкатка залог правильной работы мотора. После установки Целиндро поршневой группы или коленвала или посли покупки нового скутера, для правильной притирки всех трущихся поверхностей необходимо производить обкатку. В лучшем случае полная обкатка мотора длиться 1000 км. Минимум 500 км. Кольца можно обкатывать 150-200 км.
Советую следовать ниженаписанному без вопросов почему так а не иначе. Данная тема проверена многими и выведена для вас компанией "скутерия". Т.к. я полностью согласен с этими правилами писать отсебятину не вижу смысла.
Единственное что следовало бы добавить, так это еще раз предупредить о обкатке. И если в ее период вы вдруг не здержитесь и начнете отжигать по полной, то после прихватов или еще каких поломок пеняйте только на себя.
|
В этой статье вы узнаете о общих характеристиках и особенностях тормозов, а также почему именно с них стоит начинать тюнинг Вашего скутера. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|